contextrekl elkat  smm 

Отправить в FacebookОтправить в MoymirОтправить в OdnoklassnikiОтправить в Vkcom

Текст
knopka3

8 Info 2 nfo 08 OSN SMOG ot 29.07.19.jpg

Девиз мероприятия 2019 г. - «Узнай свою республику!». И весь колорит её жизни, быт народов были представлены сполна. А проходил праздник работников пера, экрана и соцсетей 27 июля в Кармаскалинском районе Башкирии, в деревне Таусенгирово.

Организаторы, одним из которых стал Центр Развития Туризма, расстарались. Здесь были башкирский, татарский, русский, чувашский, мордовский дворики. В них помимо красочных экспонатов, находились девушки в национальных костюмах. Они угощали гостей традиционными блюдами национальных кухонь, в том числе такими древними, как буза, талкан, курмас, корот и  другими.

Среди гостей - активисты союза журналистов, представители различных СМИ. Прибыли сюда и спикеры состоявшегося недавно в Уфе Инфорума журналистов. Они продолжали удивляться увиденным в республике. Редактор рубрики «Карьера и менеджмент» газеты «Ведомости» Юлиана ПЕТРОВА поделилась своим восторгом с коллегами:
- В Башкирии есть масса интересного, идеи для развития туризма «можно грести лопатой», но в Москве, Питере, других регионах о Башкирии, об Уфе знают пока мало.

Кстати, Центр развития туризма РБ организовал на фестивале три интерактивные площадки. Одна из них - мастер-класс по приготовлению древнего традиционного башкирского напитка - буза. И все желающие участники фестиваля учились готовить её самостоятельно. Собравшиеся смогли также посмотреть выступления мастеров конно-верховой езды и поупражняться в стрельбе из традиционного лука «Мэргэн уксы», что многие из них с удовольствием сделали.

Как рассказал сайту НЕДЕЛЯ02 руководитель Центра Развития Туризма РБ Госкомитета по предпринимательству и туризму Артур ИДЕЛЬБАЕВ, сопровождение Центром Развития Туризма массовых мероприятий, проводимых в Башкортостане на республиканском и федеральном уровне, уже становится доброй традицией. Это одно из перспективных направлений продвижения туристских возможностей республики на всю страну и привлечения туристов из других регионов России и из-за рубежа.

На фестивале также прошло активное обсуждение журналистами и топ-менеджерами компании «Башнефть-розница» вопросов, связанных с развитием внутреннего туризма в республике. Для его продвижения нужно обустройство заправочных станций удобствами и дополнительными сервисами для проезжающих, различными рекламными баннерами.

Состоялся фестиваль, как говорится, "на Ура!". В разговоре с корреспондентом НЕДЕЛЯ02 многие коллеги отмечали, что такие мероприятия и встречи помогают лучше понять друг друга, а также способствуют более профессиональному и грамонтому освещению журналистами тех или иных событий.

Иван Тулинский.

8 Info 2 nfo 01 1 LUNA ot 29.07.19.jpg 

8 Info 2 nfo 01 3 LUNA ot 29.07.19.jpg 

8 Info 2 nfo 01 6 LUNA ot 29.07.19.jpg 

8 Info 2 nfo 01 8 LUNA ot 29.07.19.jpg 

 8 Info 2 nfo 01 12 LUNA ot 29.07.19.jpg 

8 Info 2 nfo 01 15 LUNA ot 29.07.19.jpg 

8 Info 2 nfo 02 SMOG ot 29.07.19.jpg 

8 Info 2 nfo 04 SMOG ot 29.07.19.jpg 

8 Info 2 nfo 07 SMOG ot 29.07.19.jpg 

 

 

 

 

 

 

 

Тест-опрос

КАКАЯ СЕТЬ ЛУЧШЕ?
МАГНИТ
МАГНИТ
5
голосов
ПЯТЕРОЧКА
ПЯТЕРОЧКА
13
голосов

bashmart

uslugi

bashgart

b2b

opt