contextrekl elkat  smm 

Отправить в FacebookОтправить в MoymirОтправить в OdnoklassnikiОтправить в Vkcom

Текст
knopka3

01 Aa AA 1 A A AAbKa 9 SK 296 ot 12.12.19.jpg

По словам эксперта по туризму РБ Артура ИДЕЛЬБАЕВА, он был открыт для всех. На этом крупнейшем международном мероприятии во все дни его работы для жителей и гостей города проходила уникальная выставка туристических продуктов Башкирии. Участники представили туристические возможности регионального туризма: сплавы и походы, джиппинг, конные прогулки, собачьи упряжки, снегоходы и катамараны, фестивали и события. В частности, была презентована программа зимнего фестиваля в Уфе «Terra Zima», который пройдёт в новогодние праздники. Это больше недели нон-стоп городских фестивалей, парадов и концертов!

Международный форум проходил в Конгресс-холле «Торатау». Здесь собрались эксперты туриндустрии из различных регионов России и других стран мира, чтобы обсудить проблемы, сложности этой сферы и пути их решения.

На первом заседании речь шла о важности правильного позиционирования событийных мероприятий. В частности, председатель правления ФРОС Region PR, член Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму Геннадий Шаталов, выступая на панельной дискуссии «Этника как основной инструмент развития туризма», отметил, что Башкирии повезло, потому что здесь есть культурная составляющая, через которые региональные события будут заметны.

«Что позиционировать - это один и ключевых вопросов», - подчеркнул спикер дискуссии. Он привел в пример башкирский фестиваль ловли раков «Иштуган», который проходит в Мелеузовском районе:
- Фестиваль ловли раков о чем говорит? Там, где есть раки, есть живой водоем, ведь они не живут в мутной воде. Это демонстрация того, насколько природа Башкирии экологична, привлекательна. Фестиваль «Золото сарматов» - это уже другое. Повторить его в другом регионе сложно, придумать можно, но это будет перенесенный новодел. Здесь сама земля, дух, легенды наполняют туристическое событие, что позволяет той или иной территории представить себя и спозиционировать на карте. Кроме того, это поможет туристам понять, где мы, кто мы и зачем приезжать к нам - за золотом сарматов, за чистой водой, за раками, воздухом.

По мнению председателя республиканского Госкомтуризма Салавата Нафикова, в настоящее время организацией этнособытий занимаются энтузиасты. А конечная цель всего - получить за проекты деньги, иначе рано или поздно интересные проекты теряются.

Исполнительный директор Национальной ассоциации информационно-туристских организаций, руководитель проекта «Национальный календарь событий» Михаил Ушаков отмечает, что продвигать этнотурпродукт очень сложно:
- Этнический туризм является той карточкой, которая привлекает туристов, и ее надо обозначить как факт привлекательности. Мы часто стесняемся говорить о том, что у нас есть. Нужно соблюдать баланс - 30/70. Когда 70 процентов это то, что туристу известно перед поездкой и 30 - это то, что он может узнать, только приехав на место. Этнотуризм - это эмоции, и люди едут за ними, но гостей тяжело привлечь к тому, что нужно «пощупать».

На дискуссии поднимались вопросы и об открытии прямых рейсов из Уфы в европейские столицы. Однако эксперты отметили, что без большого пассажирского потока открытие новых маршрутов из столицы Башкирии невозможно, и говорить о том, что Уфа может стать международным хабом, еще рано. Но это не должно останавливать тех, кто на местах создает этнотурпродукты. Потому что если будет интересно, люди будут ехать даже в труднодоступные места.

На форуме также обсудили и главные диджитал-инструменты в туризме, взаимодействие и развитие этномаршрутов, вопросы создания условий для развития этнотуризма в регионах, а также роль контента в продвижении территории. На отдельных круглых столах рассматривались вопросы народно-художественных промыслов и туристических сувениров, национальной кухни, как основы этнотуризма.

1 Aa AA 1 A A AAbKa 9 SK 291 ot 12.12.19.jpg

1 Aa AA 1 A A AAbKa 9 SK 292 ot 12.12.19.jpg

1 Aa AA 1 A A AAbKa 9 SK 293 ot 12.12.19.jpg

1 Aa AA 1 A A AAbKa 9 SK 294 ot 12.12.19.jpg

02 Aa AA 1 A A AAbKa 9 SK 297 ot 12.12.19.jpg

1 Aa AA 1 A A AAbKa 9 SK 295 ot 12.12.19.jpg

bashmart

uslugi

bashgart

b2b

opt