contextrekl elkat  smm 

Отправить в FacebookОтправить в MoymirОтправить в OdnoklassnikiОтправить в Vkcom

Текст
knopka3

2a.jpg

Пора подвести итоги VI Общенационального конкурса Туристический сувенир, который прошел в Уфе 3-5 марта.

Изначально в 2020 году на конкурс было подано 3686 изделий из 65 регионов страны, что на 30% больше по сравнению с 2019 годом, когда на участие в конкурсе было подано 2394 турсувенира.

Эта тенденция связана с усиленным вниманием к турсувенирам со стороны потребителей, помощи министерств, департаментов, центров по развитию туризма на местах, особо стоит отметить - Агентство по туризму Кузбасса, Центр развития туризма Республики Башкортостан. Не остались в стороне и туроператоры, которые профессионально чувствуют запросы рынка, на конференции в рамках конкурса «Проектирование и создание туристических сувениров» Ольга Иванова обнародовала новость об открытии TUI маркетплейса сувениров.

Предварительный отбор участников был проведен по итогам нескольких окружных этапов и региональных конкурсов, которые состоялись в Смоленске, Екатеринбурге, Улан-Удэ, Кузбассе и Уфе.

На финале самая многочисленная группа сувениров была представлена Приволжским федеральным округом (188 сувениров, из них 108 – представил Башкортостан), с небольшим отрывом Сибирский федеральный округ (118 сувениров, из них – 53 Кемеровская область), на третьем месте – Уральский федеральный округ (48 сувениров, из которых – 23 из Свердловской области).

Вынужденная туристическая передышка направила мастеров на создание более качественных и продуманных сувениров с точки зрения локальной идентичности, удобной упаковки, сторитейлинга.

1.jpg

3.jpg


4.jpg


5.jpg


6.jpg


8.jpg

 

 

 

bashmart

uslugi

bashgart

b2b

opt